салон интерьерных часов
8 (800) 555-17-16
Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ
с 10:00 до 21:00, без выходных
8 (812) 244-74-68
8 (918) 440-82-87
Санкт-Петербург, ТК Гарден Сити
Краснодар, ТЦ "ОZ МОЛЛ"
Kорзина
  • в корзине 0 предметов
  • на сумму 0 руб.
Гарантия и возврат

Все товары, продаваемые в нашем магазине, являются оригинальными, и на них распространяется гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах либо сервисных книжках - от 1 года и более.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Срок службы батарейки.
  2. Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:
    • следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
    • следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
    • следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.
  3. Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.
  4. Часы, получившие повреждения в результате взаимодействия с влагой.
  5. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.
  6. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.
  7. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).
  8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Возврат возможен в течение 7 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломба, ярлыки и документация. Возврат товара, приобретенного в Санкт-Петербурге или Краснодаре , осуществляется по адресам розничных магазинов после предварительного согласования.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Для этого достаточно позвонить в наш офис по телефону 8 800-555-17-16; 8 (812) 244-74-68 и аннулировать заказ.

Согласно 21 пункту постановления «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения (покупки).

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется по адресам розничных магазинов в Санкт-Петербурге и Краснодаре с 11.00 до 17.00 по предварительной договоренности с менеджером, телефон: 8 800-555-17-16; 8 (812) 244-74-68. Для жителей других регионов возможен возврат по почте.

Возврат товара надлежащего качества. Регионы.

Выслать часы в полной комплектации можно «Почтой России» 1-м классом или другим удобным для Вас способом. Посылку оформляйте на имя ИП Колышницына Е.И по адресу: 197374, г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, 85 лит В, ТК «Гарден-Сити», 2 этаж , сек.2-3

После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email:

spb@rv-time.ru или sale@rv-time.ru

Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте http://www.emspost.ru/ru/tracking/ по вашему номеру почтового идентификатора.

По прибытию посылки к нам, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денег, обмен часов и т.д.

В случае поломки часов, купленных у нас, в период действия гарантийного срока, мы берем на себя стоимость пересылки в Санкт-Петербур и доставку часов в сервисный центр (если Вашем городе нет официального сервисного центра).

Часы отправляются в сервис на следующий день после получения. После ремонта товар возвращают клиенту. Для получения средств за пересылку необходимо на почту spb@rv-time.ru отправить письмо с фотографией чека.

Если Вы возвращаете товар потому, что он Вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.

Для возмещения денежных средств вы можете выбрать любой удобный для вас способ:

Яндекс.Деньги WebMoney Банковский перевод Почтовый перевод

По дополнительным вопросам возврата товаров ненадлежащего качества обращайтесь к нашим менеджерам или пишите на email: spb@rv-time.ru

Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…", а так же "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, электромузыкальные инструменты)".

При обмене или возврате необходимо иметь при себе полный "часовой" комплект – сами часы, пломбы, ярлык, документацию и упаковку, паспорт и заявление на возврат.

Адреса сервисных центров:

г. Санкт-Петербург , м. «Волковская», ул. Бухарестская д. 1, 6 этаж, офис 626; тел.: 8 (812) 449-92-51

г. Краснодар , ул. Красная д. 43 , салон часов «Русское время», 1 этаж, тел. 8(861) 298-01-65

Поиск по сайту
Мастерские подход: услуги сантехника в каждом районе столице.
Нотификация ФСБ - получение и регистрация http://bestsert.ru
bestsert.ru
Кухни италии
Элитная мебель из Италии. Кухни и мебель для дома. Кулинарная карта Италии
gk-tl.ru
сайт сро
sro-ips.ru